Пишет Гость:
читать дальшеЯмамото всегда знал, что школа - проклятое место. Эту истину они установили на пару с Цуной ещё в первом классе старшей школы, уныло сравнивая собственные оценки с аттестатом Кёко.
Собственно, из этой аксиомы вытекала вторая - ночная школа место ещё более зловещее, чем школа дневная. Географичка по-любому оставалась на ночь дабы пить кровь несчастных старост и других заблудших душ. Не зря же у неё глаза как у Занзаса. Страшная женщина.
Тьфу. Что за бред вообще?
Ямамото сонно мотнул головой, протёр глаза, пытаясь не уснуть, и поудобнее перехватил биту. Проворонить воришку, который повадился обкрадывать бейсбольную раздевалку, откровенно не хотелось, хотя капитан и другие ребята, которые дежурили в предыдущие разы, так и не засекли поганца. Вот ведь!..
В коридоре что-то зашуршало. Ямамото осторожно поднялся с пола, на цыпочках добрался до угла и прислушался, держа биту наготове.
Неизвестный, кажется, тоже замер. Неужто услышал?
Любознательная природа Ямамото не выдержала первой, и он осторожно заглянул за угол.
В коридоре, грозно покачиваясь, стоял кто-то. Кто-то с тонфами.
- Ага! - многозначительно произнес Ямамото, расслабляясь. Хибари-сан наверняка узнало о воре и реш...
Хибари внезапно сорвался с места - Ямамото даже понять ничего не успел! - и с какой-то невыразимой мукой на лице набросился на него.
От резкого удара в живот Такеши сдавленно ойкнул и выронил биту; Хибари уверенно теснил его к стене и остановился, только когда Ямамото основательно приложился головой и копчиком об угол.
- Хибари, я... - Ямамото осекся.
Хибари смотрел каким-то совершенно ошалелым взглядом; встретившись взглядом с Ямамото, он крупно вздрогнул, нагнулся к нему и сильно, до крови, укусил в шею.
После этого он окинул кровавый отпечаток зубов довольным взглядом и твёрдой походкой покинул место преступления.
Ямамото машинально вытер кровь и отчаянно помолился, чтобы Хибари был не заразен.
Так как Хибари с утра смотрел на него недоуменным взглядом, Ямамото решил, что дело и вправду нечисто. Поэтому он вызвался подежурить вторую ночь подряд, захватив из дома некогда подаренные хихикающим Шамалом наручники (слава богу, не пушистые). Авось пригодятся.
В этот раз он решил не сидеть в засаде, а тихонько прочесать территорию школы в поисках великого и ужасного, который, кстати, внезапно нашелся в своем кабинете.
Ну, во всяком случае, Ямамото предположил, что это Хибари там так громко стонет. Ибо ну заглянуть удостовериться как-то не хотелось - мало ли что там можно увидеть? Так что полночи он тупо сидел под дверью, слушая рваные крики.
Где-то в начале четвёртого дверь тихонько раскрылась, и крадущейся походкой - о боже, он так умеет? - из неё комнаты выскользнул кто-то с повязкой на рукаве. Ага.
- Хибари, - мягко проговорил Ямамото, медленно поднимаясь.
Ноль внимания.
- Хиба-а-а-ри-и-и, - нараспев позвал он, следуя за Хибари, который уже доковылял до угла.
- Хи-и-и-и-и-иба-а-а-а-ри-и, - он на всякий случай поудобнее перехватил биту, собираясь в случае чего обороняться, и тут же нервно захихикал, невольно ассоциируя себя с маньяком.
Завернув за угол, он увидел, что Хибари скрючился на полу, уткнув голову в коленки. Плечи его тихо вздрагивали.
Такеши опустился перед Кёей на корточки и осторожно приподнял за подбородок: заплаканные, полуприкрытые глаза Хибари смотрели невидяще, бессмысленно. Пока он Ямамото ошалело смотрел на это невероятное зрелище, Хибари начал что-то бормотать под нос:
- ...форму для выпечки смазывать маслом и посыпать мукой или манкой. Яблоки выложить в форму... - на этом месте Хибари завис. - В форму... В форму....
- М-м, шарлотка... - задумчиво протянул Ямамото, не зная, что делать.
Он уже понял, что имеет дело с лунатиком - сам таким же в детстве был, но только у него не все так капитально. Припомнив, что обычно делал отец, он с трудом забросил брыкающегося Хибари на плечо и отнес в комнату Дисциплинарного Комитета, где он приковал Кёю к батарее, предварительно завернув того в одеяло, чтобы ему было не очень жестко на полу.
Минут двадцать он просидел спокойно, и Ямамото позволил себе расслабиться на мягком диванчике. Потом Хибари начал буянить, колотить наручником по батарее, взывать к совести, звать соседей, а в конце охрипшим голосом просил «быть с ним нежным~».
Ямамото изрядно повредил свою психику, но «быть нежным» и отцеплять Хибари от батареи не собирался. В итоге он так и уснул под нежный звон наручников.
Расплата пришла с первыми лучами солнца, когда, открыв глаза, Такеши увидел нависшего над ним Хибари с нехорошей улыбочкой. Тот многозначительно крутил на пальце наручники, причем свои, чёрные, из коробочки Вонголы. Ямамото бросил панический в сторону, увидел дико раскороженную и разбитую батарею, и снова перевел взгляд на Хибари.
- Ты узнал мою тайну, - тихо процедил Кёя, не сводя с Ямамото плотоядного взгляда.
- М-мы можем как-то договориться? – севшим голосом проговорил Ямамото; улыбнуться почему-то не получалось.
Кёя многозначительно хмыкнул.
- Но я был с тобой нежным, как ты и просил! – панически взвыл Такеши и тут же понял, что этого говорить не следовало – Хибари как-то подозрительно задумался.
-Раз ты пережил аж две ночи со мной, - Ямамото покраснел, - то будешь до конца учебного года присматривать за мной, - произнес Хибари после паузы.
Такеши осторожно сел, не веря, что он отделался так легко.
- И все? – недоверчиво спросил он.
- Тебе мало? Меня родители домой не пускают, чтобы я их не прибыл ненароком, - зловеще произнес Хибари.
Он направился к выходу из комнаты и на мгновение замер на пороге, оглянувшись на Ямамото.
- Сегодня здесь в одиннадцать вечера, – он помолчал. – Кстати, если я во сне полезу целоваться, можешь меня сразу убить.
И Хибари вышел, плотно прикрыв за собой дверь.
И вот тут-то Ямамото и понял, насколько серьезно он влип.
@темы: Хибари Кея, Katekyo Hitman Reborn!, ыыыыыыы, весело, Такеши
нисмищно
ой написали же
Хибаричка, деточка, если негде жить - переезжай ко мне, кого забить всегда найдется