09:51

(-:-)
Ну вот, вышла глава и избранное взорвалось. Причем имеется явственное разделение на хейтеров новой ипостаси Канды и тех, кто его любит не зависимо от... Мде. Сами же ждали появления героя. Это естественно, что после всего он изменится.
Теперь осталось дождаться Лави, чтобы народ взвыл еще больше :lol:

@темы: Лави, Канда, размышлизмы, life is good ))), DGM, ыыыыыыы, отжиг, весело

Комментарии
05.10.2011 в 15:35

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Он всегда действовал исключительно ради своей выгоды и чхать хотел на все, и делал это, веря в это, не заботясь ни о своей репутации, ни о чем-либо другом.
Манга нам о другом говорит :small:
Зачем он пошел против Скина Борика? Логичнее было бы выставить вместо себя Аллена...
Зачем спас Чоджи от летящей на него металлической секции, во время погрома старой штаб-квартиры? Его вообще в тот момент не видел, ну и прошел бы мимо, не напрягался.
Зачем подбирал Крори? Сам же еле шел в Ковчеге. Не бросил ведь. Странно, он же всегда всем говорил, что никого не будет ждать и помогать не будет.
Зачем он в детстве спас Мария?! Вообще какого-то невнятного полуживого мужка!..
Зачем не раз закрывал собой искателя в деревне ведьмы, когда до этого в самом начале во всеуслышанье объявлял, что ни в грош этот народ не ставит?
Хитрый, хитрый Канда.

А как он хитро скосил взгляд в сторону присутствующих, когда пил ЧС из рук Лины. Не зря редакторы показали его крупным планом, не зря. Он насмехается, ему это приятно, он знает, что выглядит не так, и это в кайф!
Вот это и напрягает, именно это. Человек, который уважает себя, никогда не будет глумиться над другими. Канда совершенно другим стал с арки Альмы. Такое поведение характерно для Кросса... Не для Канды.
И особенно что он сказал Линали... Линали - она же с ним с детства. Не представляю, каково ей было это от него услышать. Даже когда она плакала в додзе и он скрипел зубами, он не сказал ей "пошла отсюда, раздражаешь, плакса!" Наоборот. Он утешел ее. Ободрил. Сказал, что она сильная. Подставил плечо в тот момент, когда ей это было необходимо.
Вот истинный Канда. Он всегда был готов помочь, но никогда этого не афишировал. И он был каменной стеной для своих друзей. Когда выхода не было, когда все было очень плохо - из ниоткуда появялся Канда и спасал. И никогда. Никогда не требовал за это благодарности, отмахивался от нее. Вот тогда он смотрел презрительно, когда его пытались поблагодарить. Он... ну, он был настоящим героем.

Он был совсем другой.

Извините, если что.
05.10.2011 в 15:46

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
:susp:

а ничо что щас с ним всего одна глава? И все-таки рано говорить о чем-либо?
05.10.2011 в 15:49

(-:-)
aleks-neko, это не "всего одна глава", а ЦЕЛАЯ глава с не таким Кандой, которого привыкли видеть.
Действительно, надо ждать, пока хоть что-то прояснится. НЕ зря же Хошино-сан все это затеяла.
05.10.2011 в 15:51

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Да он как бэ уже на протяжении одной главы наворотил столько, что теперь неизвестно сколько разбирать надо будет.
На месте Линали, например, я бы вовсе его замечать перестала в упор. За все-все хорошее.
Надеюсь, Бак, Левелье и Комуи, как взрослые люди, что-нибудь будут об этом говорить...

А еще это мог быть Кросс.
Точно. Кросс. Я буду в это верить.
Но как же Невинность?..
А, черт с ней - мне будет легче в это поверить, чем в то, что у Канды внезапно начался ПМС))))
05.10.2011 в 15:56

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Gulch, бугага, а когда главы с алмой были как фандом срал кирпичами? Тоже все орали, не канда это, не канда, а щас что? Типа тот канда теперь нормальное явление, а тот, что щас уже нет. Где логика?

Да он как бэ уже на протяжении одной главы наворотил столько, что теперь неизвестно сколько разбирать надо будет. - омг, а когда глава с алмой и уолкером была, он что там дел не натворил?

у Канды внезапно начался ПМС)))) - скорее у фандома ПМС, чем у Канды.
05.10.2011 в 15:56

(-:-)
А еще это мог быть Кросс.
это лучше, чем Лулу даже :lol::alles:

чем в то, что у Канды внезапно начался ПМС))))
а почему нет? тоже версия! :lol:
05.10.2011 в 15:57

(-:-)
aleks-neko, да фандому лишь бы просратсься кирпичами, честное слово =))) - всегда повод найдут.
05.10.2011 в 15:58

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Gulch, о да))))
05.10.2011 в 16:02

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Вот к сожалению, не у фандома ПМС, а персонаж все признаки проявляет, прям как по учебнику(((
И я не знаю насчет всего фандома, а что касается меня - я по-прежнему не принимаю того Канду. Собственно, живу собственным фаноном)) Пририсую ему титьки, объясню внезапные перепады настроения гормональными скачками и буду плюс-минус счастлива. И буду гет с Лави писать, чо.

Во мне возжигает факел как бэ утверждение, что мангака царь и бог, и Творец всегда прав) К сожалению, не всегда. Дурно написанных фанфиков хватает на главсоо ДГМ, я уж никак не ожидала найти настолько внезапное раскрытие характера собственно в каноне.
А еще я прозреваю засилье фанфиков с новым Кандой, и вот это заставляет меня уже заранее срать кирпичами) Вы себе хоть представляете масштабы трагедии? :-D
05.10.2011 в 16:05

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Вы себе хоть представляете масштабы трагедии? - какая в этом мб трагедия? О чем ты? Иистинная трагедия на беоне и фикбуке. Вот там песдец, риале в масштабах страны трагедия.


Вот к сожалению, не у фандома ПМС - ну да, ну да, такую истерию развели...Как после главы с побегом в матил с алмой. Вот тогда такая же ситуация была)
05.10.2011 в 16:12

(-:-)
Пририсую ему титьки, объясню внезапные перепады настроения гормональными скачками и буду плюс-минус счастлива. И буду гет с Лави писать, чо.
а почему нет? всем же ясно, что девкой был бы краше :-D

missgreed, а я и не про фанфикеров говорила. Мангака права, потому что она автор и первоисточник. А вот все райтеры... каждый извращается как может, что уж тут. Засилье фиков ожидаемо, но... но это ведь не так страшно - можно же и не читать =))) Особенно, если автор уже примелькался. я же, например, не заставляю людей читать свои аушки с фем-Алленом
05.10.2011 в 16:15

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Меня как-то подвыносит мысль о том, что осел, к примеру, может быть шелудивым, а скаковая лошадь - нет))) Это явление присуще любому, хоть фанфикеру, хоть романисту, хоть мангаке, и называется словом ООС)
05.10.2011 в 16:22

(-:-)
и называется словом ООС)
:facepalm: мы ведь не знаем, каким автор хотел сделать персонажа, не знаем мотивов, которые побуждают его менять. Я не говорю о райтерах - это другое дело: они и из сурового мужика-мечника сделают трепетную фиялку и из бабника Кросса того еще пидараса. Я о самой мангаке.
05.10.2011 в 16:22

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
05.10.2011 в 16:23

(-:-)
aleks-neko, часто у нас с тобой этот смайл мелькает, очень часто =)))
05.10.2011 в 16:24

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Gulch, нууу... кто ж виноват что некоторые взгляды у нас похожи?))))
05.10.2011 в 16:27

(-:-)
ы! :squeeze:
05.10.2011 в 16:36

If there's somebody you want to see, then you're not alone anymore
не удержался, все-таки))
Gulch, можно я тебя обниму, да?
какой у мангаки может быть ООС? это ее персонаж. она имеет право раскрывать любые его стороны. почему бы ей не взять и не сделать пару шагов от привычных рамок? да, стереотип трещит, шаблон рвется, но ООС? нет его там, как по мне. Канда, на минуточку, еще и живой человек. а вести себя строго по инструкции, предсказуемо, не меняться ни капли в течение жизни... ну это же так банально ^^
05.10.2011 в 16:40

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Блин, девушки))) Я никого не пошлю обратно в школу учить, что такое ООС собственного героя и нелогичность повествования, никого)
Пошла про сиськи писать, в общем. Считаю, что смайл "фейспалм.жпг* слишком сильное средство, чтобы наблюдать его в таких количествах. Еще чего подобного сама заражусь)
05.10.2011 в 16:46

(-:-)
malamirie, можно! можно! :ura::ura::ura:
не меняться ни капли в течение жизни... ну это же так банально
и не реально в принципе, особенно в том физическом возрасте, в котором он пребывает.

missgreed, в каких количествах? на этой странице комментов он один =))
человек не может не меняться. хоть чуть-чуть, но все равно будет изменение. тем более, что у Канды возраст юношеского максимализма и странных поступков.
05.10.2011 в 16:48

If there's somebody you want to see, then you're not alone anymore
ООС собственного героя
и такое бывает, не исключено.
а бывает, что какой-то поворот просто не укладывается в собственный фанон. что ж тут поделаешь? "Канда уже не торт", и точка. я не буду повторяться про "имбирное печенье" XD
05.10.2011 в 20:30

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
missgreed,
И особенно что он сказал Линали... Линали - она же с ним с детства. Не представляю, каково ей было это от него услышать. Даже когда она плакала в додзе и он скрипел зубами, он не сказал ей "пошла отсюда, раздражаешь, плакса!" Наоборот. Он утешел ее.
Никогда не требовал за это благодарности, отмахивался от нее. Вот тогда он смотрел презрительно, когда его пытались поблагодарить.

тоже не могу удержаться :))
ну вот стесняюсь сказать, но зеркальная же ситуация. почему Линали плачет? да потому что ей Канду же и жалко. И потому что она очень рада, что он припёрся живой.
почему Канда хамит? да потому что неудобно. как это объяснить, тяжело это, когда на тебя пырят и плачут. самому, опять же, хочется удержать лицо. ну блин, ну нормальная же пацанячья реакция "отстань, дура, уродина, не надо меня оплакивать!"
я не думаю, что если бы Линали рыдала по какому-то другому поводу, Канда брякнул бы гадость. он не шибко вежливый и няшный чувак, но к ней хорошо относится же. риали хорошо.

и я не думаю, что Канда троллил Комуи с Баком прямо вот сознательно и преднамеренно. опять же слишком тонкая для него этическая манипуляция. "я свою судьбу экзорциста приму из её рук и по своему решению" - это было, да. опять же по-пацанячьи пафосно, но не злобно.

и, собственно, а не потому ли Канда вернулся обратно, что решил ещё искателей позагораживать и ноям по зубам надавать? какие ещё причины-то?

в моих глазах Канда никогда и не был мудрецом, героем и идеалом благородной суровости, впрочем. может, потому у меня и нет разрыва шаблона...
05.10.2011 в 20:57

Aizawa,
самому, опять же, хочется удержать лицо. ну блин, ну нормальная же пацанячья реакция "отстань, дура, уродина, не надо меня оплакивать!"
С этим полностью согласна. Вполне себе кандовское утешение. Вот не отреагируй он никак или начни просить прощения, то это было бы, минимум, странно.
05.10.2011 в 21:07

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Aprira Kiriiru,
С этим полностью согласна. Вполне себе кандовское утешение. Вот не отреагируй он никак или начни просить прощения, то это было бы, минимум, странно.
ну. и Линали, что характерно, реагирует совершенно адекватно. что нужно делать, когда мальчишки выпендриваются? пп-а-а шее! щазкакдам! чтоб не выпендривался, сам дурак, бееее.
и зато никакого возвышенного ангста. возвышенный ангст - он в фиках хорош и в манге, а в такой ситуации он это. лучше по шее.
05.10.2011 в 21:14

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
что нужно делать, когда мальчишки выпендриваются? пп-а-а шее! щазкакдам! чтоб не выпендривался, сам дурак, бееее. - точно-точно)))
05.10.2011 в 21:23

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
aleks-neko,
точно-точно)))
ну Линали таки ж росла среди пацанов. и во время войны.
я не очень люблю Линали, но, думаю, что уж она-то очень хорошо знает, когда оскорбляют и издеваются, а когда - дать по шее и забыть через пять минут.
05.10.2011 в 21:30

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
ну Линали таки ж росла среди пацанов. и во время войны. - вот о чем и речь!

она-то очень хорошо знает, когда оскорбляют и издеваются, а когда - дать по шее и забыть через пять минут. - :friend: что она несколькими страницами спустя и продемонстрировала, когда попыталась остановить Канду от поглощения ЧС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail