(-:-)
Сколько людей просило отложить или попридержать украшения. Отложила, да. Некоторые даже упаковала уже. А люди все никак не решатся. То ли не хотят уже, то ли еще чего. Напоминать о том, что вот Ваш заказ висит как-то неудобно и неловко, потому что это будет "пропихивание" своего товара и излишняя настойчивость на мой взгляд. Но и сидеть вот так в ожидании денег и в надежде на них тоже не слишком охота...а деньги-то в целом не плохие...
"Здравствуйте! Вас беспокоит тот-то тот-то, Вы сделали заказ и тп. Уточните - нужен ли еще он или отменить?". ЧТО-то так. И это нормально, если говорить нейтральным тоном, не пытаясь показать. что обижена или ждешь чего-то. Люди это чувствуют, они расслабляются, если слышать, что заказчик нейтрален. От дружелюбия как-то тоже начинает возникать чувство неловкости.
Обиды-то нет... просто напомнить о себе неловко =)) Это моя извечная проблема.
Если человек просил и уже давно лежит, такое действо в порядке вещей, как при посредничестве, так и при выполнении заказов. Это ни в коем разе не пропихивание - вы же не заставляете человека это покупать и не настаиваете на оплате, а уточняете, нужен ли он ещё. Это нормально, потому что тогда вы сможете продать товар кому-то другому. В таких вопросах сидеть и ждать у моря погоды...ну, совсем не айс.)
Вполне возможно, что у людей проблемы с "методом оплаты".
*ушла писать письма счастья*