(-:-)
в четверг начинается инглиш.
препод по японскому приехала сегодня из отпуска. хочу договориться на те же дни, что и с инглишом, но на утро.
с понедельника отдаем Малику в садик. первые 2 дня - на часа, потом 2 дня на 3 и потом уже на полдня. целый не хочу.
в освободившееся время как раз таки хочу заниматься учебой и спортзалом + немного домашними делами.
не знаю, как сказать родителям о садике. и о японском тоже, кстати.
надо еще записаться на вождение. но я до сих пор очкую. плюс надо доделать кучу других разных вещей. например, записаться на консультацию к микрохирургу в РКБ Казани.
последние несколько дней обрабатывала фотки только одного цвета (персонажа). заебалась. вот честно.
сегодня были в деревне у мамы Саиды (теща Альберта). прикольно было. вообще. и девчонки друг друга кормят, и играют вместе. и нам весело и здорово с пловом и шашлыками. мммм.
сейчас хочу жрать. сбивала голод перцем и яблоками. чота щас яблоки не хочу уже. но вспоминаю присказку " хочешь есть? съешь яблоко. не хочешь яблоко? - не хочешь есть!"
очень внезапно проперло меня на браслеты в одной технике - спасибо заказчице. вот
препод по японскому приехала сегодня из отпуска. хочу договориться на те же дни, что и с инглишом, но на утро.
с понедельника отдаем Малику в садик. первые 2 дня - на часа, потом 2 дня на 3 и потом уже на полдня. целый не хочу.
в освободившееся время как раз таки хочу заниматься учебой и спортзалом + немного домашними делами.
не знаю, как сказать родителям о садике. и о японском тоже, кстати.
надо еще записаться на вождение. но я до сих пор очкую. плюс надо доделать кучу других разных вещей. например, записаться на консультацию к микрохирургу в РКБ Казани.
последние несколько дней обрабатывала фотки только одного цвета (персонажа). заебалась. вот честно.
сегодня были в деревне у мамы Саиды (теща Альберта). прикольно было. вообще. и девчонки друг друга кормят, и играют вместе. и нам весело и здорово с пловом и шашлыками. мммм.
сейчас хочу жрать. сбивала голод перцем и яблоками. чота щас яблоки не хочу уже. но вспоминаю присказку " хочешь есть? съешь яблоко. не хочешь яблоко? - не хочешь есть!"
очень внезапно проперло меня на браслеты в одной технике - спасибо заказчице. вот
Они разве против? Что такого плохого в садиках и уроках?
японский тоже - зачем тебе это? да после сотряса так мозги напрягать? где ты его практиковать будешь? и т.д.
можно для начала аудио-уроки попробовать, потом решить.